Павел Чернышов

Блог Частного Инвестора

Павла Чернышова

«Обучение, мышление, советы и практика инвестирования»

Инвестируй Грамотно и Зарабатывай Стабильно!

Суши Мастер | Переживёт ли кризис 2020 — 2023? Почему? Факты!

Перейти на сайт AllUnic ►
(платформа для инвестиций в Суши Мастер)
Мой партнёрский код: 1592539791

Сможет ли компания Суши Мастер пережить текущий экономический кризис? Сможет ли она выжить и НЕ закрыться? — Именно на эти вопросы я сейчас подробно отвечу, потому что их мне регулярно задают мои партнёры и подписчики.

Мало того, я и сам задавался таким же вопросами, когда только начинал изучать эту компанию ещё в феврале 2020 года. А ответы на эти вопросы я нашёл уже только в июне, когда многие аспекты текущего кризиса прояснились из личной практики.

До сих пор никто НЕ знает, насколько текущий кризис будет долгим, глубоким и сильными! Продлится он ещё 1 год или все 3? Никто также НЕ знает, какие компании закроются, а какие выживут по итогу данного кризиса. Мы сейчас можем только строить гипотезы, основываясь на фактах и показателях, которые уже есть.

Почему я считаю, что компания Суши Мастер имеет очень высокие шансы пережить текущий экономический кризис, который начался в 2020-ом году? Какие факторы и финансовые показатели позволяют мне так думать? Поехали!

Предыстория

Впервые я познакомился с компанией Суши Мастер ещё в феврале 2020 года, когда на платформе AllUnic только появились инвестиционные предложения, дающие возможность стать совладельцем этой сети ресторанов.

Изучив тогда эту компанию, я пришёл к выводу, что мне нравится в ней буквально всё: от инвестиционных условий до крутой команды, от растущих бизнес-показателей до продуманного маркетинга. Но есть одно огромное «НО», которое мне помешало начать работать с данным инструментом в начале текущего года.

Дело в том, что Суши Мастер — это реальный традиционный бизнес, который имеет множество ресторанов на земле. А мы в феврале были ещё только на пороге глобального экономического кризиса и неопределённости. Тогда я подумал, что риск тут потерять свои деньги слишком высокий, если с приходом кризиса компания начнёт массово закрывать свои точки из-за резкого падения доходов граждан.

Но тем не менее, многие инвесторы и сетевики уже в феврале начали массово вливать в эту компанию свои деньги. Их не смутило ничего и даже надвигающийся финансовый кризис. Но всё-таки я тогда решил подождать и понаблюдать, что же будет с этой компанией дальше…

Потом настал март, началась пандемия и нас всех закрыли по домам на долгих 3 месяца. Казалось бы, о каких ресторанах тут может идти речь? В магазин бы выпустили за хлебом. Не буду долго рассказывать обо всех «прелестях» этого карантина — сами всё знаете…

И вот сейчас на дворе июль и мы фактически пережили 1-ую волну экономического кризиса, а вместе с тем миновала и 1-ая волна коронавируса. НО, к сожалению, это ещё далеко НЕ конец — мы уже переступили через порог кризиса и вошли в него по пояс, но ещё не прошли его, отнюдь!

По разным оценкам текущий экономический кризис может затянуться на 2 — 3 года до 22-го или даже 23-го, а COVID-19 ещё вернётся 2-ой и, возможно, даже 3-ей волнами.

Так что ослаблять пояса пока ещё рано, но на основании этой 1-ой волны кризиса и пандемии мы сейчас вполне уже можем делать выводы, кто и как её прошёл. Какие бизнесы себя показали уверенно, а какие обосрались и закрылись? К слову, таких примеров закрытия и разорения бизнесов за эти 3 месяца было хоть отбавляй, особенно в ресторанной сфере.

Кроме того, теперь мы понимаем, с чем примерно имеем дело и в какую сторону может развиваться дальнейший кризис. Это позволяет нам строить какие-то прогнозы и жить в большей определённости, чем раньше.

В феврале — марте мы совершенно не понимали, что нас ждёт, каким оно будет, в какой форме, в каком виде и в каком масштабе. Насколько сильно вообще по нам жахнет? — Вопросов было куда больше, чем ответов. А теперь мы уже имеем это представление и можем понимать, что примерно будет дальше.

В июне месяце я повторно приступил к анализу компании Суши Мастер, чтобы выяснить, как они пережили 1-ую волну, какие показали результаты своей работы в этот непростой период и что вообще можно сказать об этой компании сейчас.

Небольшое отступление: по статистике 77,51% заказов оформляется онлайн с доставкой курьером на дом или в офис. Время доставки составляет от 40 до 60 минут, и поэтому даже в период пандемии НЕ произошло существенного падения объёмов продаж. Всего же на доставку и самовывоз приходится более 98% заказов и лишь менее 2% всех клиентов едят в самих ресторанах Суши Мастер.

Суши Мастер до и после 1-ой волны корона-кризиса

К февралю 2020-го перед самым началом кризиса и пандемии было всего открыто 309 ресторанов Суши Мастер, а к маю их насчитывалось уже 315. То есть даже в самый разгар кризиса было открыто +6 новых ресторанов за пару месяцев и лишь одна точка была закрыта за это время. Подробный отчёт за июнь ещё не подготовлен, но, я думаю, что в нём также будет прирост финансовых показателей.

Если мы посмотрим на рост открытия новых точек за последние 12 месяцев, то заметим, что он немного замедлился перед самым началом кризиса и соответственно ещё не вернулся к тем стремительным темпам, которые были раньше. Но рост есть и он весьма существенный — это факт!

Изменение среднего чека по странам говорит нам о том, что он, во-первых, в каждой стране сильно отличается, а во-вторых, преимущественно растёт из месяца в месяц и вне зависимости от географии.

Подробные отчёты по ресторанам Суши Мастер Вы найдёте в своём личном кабинете на платформе AllUnic, в базе знаний. Кстати, мой обзор этого личного кабинета Вы можете изучить здесь ►

Сайт AllUnic

Мой партнёрский код: 1592539791

Почему всё-таки Суши Мастер?

Люди НЕ перестанут есть суши в любом случае и более того — спрос на японскую кухню по доступной цене неуклонно растёт все последние годы. Заказы еды с доставкой в условиях пандемии многократно увеличились, т.к. выходить из дома без крайней необходимости нельзя. Да не особо и хочется, раз там такая зараза за окном гуляет.

Бизнес-модель компании Суши Мастер позволяет ей быть в тренде и устойчиво проходить все текущие рыночные условия, которые для большинства других компаний оказались непреодолимыми.

Многие компании сейчас экстренно переформатируют свой бизнес таким образом, чтобы большинство процессов у них работали удалённо, т.к. иначе просто не выжить, а компания Суши Мастер изначально ориентировалась на такую модель и по сути была прекрасно подготовлена именно к такому виду кризиса, который случился.

Скорее всего, все последующие волны этого кризиса и пандемии будут выглядеть примерно так же, как и 1-ая, НО только в более жёстком формате. А вот кардинально ничего нового мы уже, скорее всего, не увидим в ближайшие пару лет.

И раз уж компания Суши Мастер смогла столь уверенно пройти 1-ую волну,
то логично будет предположить, что и дальше ребята не ударят в грязь лицом!

В феврале мы не могли даже примерно полагать, что это будет и каким оно будет — было слишком много неопределённости и переменных в этой задачке, если говорить техническим языком. А сейчас большинство из этих переменных мы уже знаем и на это основании можем с максимальной вероятностью прогнозировать, что случится дальше.

Чем обусловлена такая устойчивость СМ?

Устойчивость компании Суши Мастер связана в первую очередь с тем, что порядка 80% всех заказов у них делаются онлайн и НЕ требуют личного присутствия клиентов.

Во-вторых, тут очень хорошо развита собственная служба доставки, а также они плотно сотрудничают со всеми топовыми сервисами по доставке еды.

В-третьих, на текущий момент многие города, в которых открыты рестораны Суши Мастер — это небольшие города, где достаточно легко выдержать конкуренцию, а также можно быстро привезти заказ, т.к. нет столичных пробок.

И в-четвёртых, в каждом таком городе открыто, как правило, по несколько ресторанов, что позволяет быстро перераспределять заказы с одной точки на другую в случае чего.

К примеру, некоторые рестораны Суши Мастер пришлось заморозить по той причине, что они были расположены в торговых центрах, а все ТЦ и ТРК были закрыты с введением ограничительных мер. Соответственно, критичной проблемой для бизнеса это НЕ стало, т.к. заказы просто отправляются на другие точки!

Данные особенности позволили компании Суши Мастер пережить 1-ую волну пандемии, которая продлилась с марта до июня 2020 года. И сегодня у нас есть все основания полагать, что в таком же духе компания переживёт и любые последующие волны кризиса или эпидемии.

Выводы | Что тут можно сказать?

Да, кризис не прошёл совсем уж мимо этой компании! Её так же, как и всех остальных, поштормило и поколебало. Но самое главное, что они выжили и даже сумели открыть ряд новых ресторанов за этот сложный период. В целом доходы у них НЕ упали, выручка тоже сохранилась на высоком уровне, а все финансовые показатели практически не изменились и местами даже выросли.

Никаких гарантий, конечно же, нет, т.к. это реальный традиционный бизнес и тут может случиться всякое, особенно в текущей непростой ситуации. И если Вам кто-то с пеной у рта доказывает, что именно его компания или инструмент на 100% переживут тот или иной кризис, то лучше с таким человеком не спорить, а просто тактично отказаться от дальнейшего общения с ним.

Инвестиции — это всегда риск и всегда работа с вероятностью тех или иных шансов, которые мы строим на основании конкретных фактов и показателей. А шансы того, что компания Суши Мастер сможет пережить весь этот кризис — они очень и очень высокие.

Наш Telegram чат по Суши Мастеру и AllUnic

Я создал отдельный Telegram чат, посвящённый компании Суши Мастер и платформе AllUnic, на которой Вы можете стать совладельцем действующих ресторанов японской кухни и других перспективных компаний!

В этом Телеграм чате мы будем регулярно публиковать:

  • Самые актуальные новости, касающиеся Суши Мастер и AllUnic;
  • Наши вклады, которые мы регулярно открываем на этой платформе;
  • Отчёты о доходах, полученных от наших инвестиций в различные инструменты платформы AllUnic;
  • Все новые инвестиционные инструменты, которые будут появляться здесь в будущем;
  • Инструкции, стратегии, обучающие видео и другие полезные материалы для наиболее эффектиной и прибыльной работы;

Присоединяйтесь к нашему чату, чтобы всегда быть в курсе событий, которые происходят в компании Суши Мастер и в других бизнес-направлениях платформы AllUnic.

В данном Telegram чате Вы всегда сможете задать любые интересующие Вас вопросы и получить на них оперативные ответы не только меня лично, но и от моих партнёров!

Прямая ссылка на Телеграм чат Суши Мастер + AllUnic ►

Обязательно изучите мои обзоры компании Суши Мастер — это на самом деле очень перспективная компания, в которую Вы можете инвестировать свои деньги и стать совладельцем реальных действующих ресторанов, получая пассивный доход!

Обзоры компании Суши Мастер

Суши Мастер — это сеть японских ресторанов, которая работает с 2013 года и насчитывает уже более 320 точек в 116 городах и 11 странах. Оценочная стоимость всей компании на конец 2019 года составляла $250 млн (~17 млрд рублей), а суммарные обороты выросли со 195 млн рублей в 2014 году до 3,3 млрд в 2019-м.

Основал данную компанию Алекс Яновский — известный предприниматель, который уже более 30 лет занимается бизнесом в США, Европе и СНГ, создал не один десяток крупных компаний. Он также имеет собственный университет по менеджменту и личностному росту.

В начале 2020 года компания Суши Мастер открыла ряд инвестиционных предложений для частных инвесторов с хорошей доходностью от 20% до 80% годовых и доступной минималкой — всего от $100.

Инвестировать свои деньги и стать совладельцем компании Суши Мастер Вы можете на отдельной онлайн-платформе — AllUnic, на которой в скоро будущем будут появляться и другие инвестиционные инструменты различных бизнесов!

Большой текстовый обзор Суши Мастера на Блоге ►

Что Вы получите, став моим партнёром?

ВНИМАНИЕ! Все, кто зарегистрировался в проекте AllUnic по моей партнёрской ссылке ► и сделал хотя бы минимальный вклад в размере $100 или более, получают от меня:

  1. Полную поддержку и сопровождение. От меня лично и от специалистов команды моего Блога по всем вопросам, возникающим у Вас при работе с компанией Суши Мастер или любым другим проектом холдинга Х100.
  2. РефБэк от 50% до 90%. Чем больше сумма вклада, тем больший процент РефБэка Вы получаете! Уточнить размер РефБэка для Вашего вклада, а также оформить заявку на его получение Вы можете по этой ссылке ►
  3. Тренинг по продвижению своих видео на YouTube. Будете строить тысячные партнёрские сети при помощи одного лишь YouTube канала. Результаты тренинга ►
  4. Обучающие материалы по инвестированию: Книга «30 Тайных Правил Успешного HYIP Инвестора», видеокурс «10 Роковых Ошибок Начинающих Инвесторов», видеокурс «Вся правда об интернет-инвестировании». Для получения материалов пишите мне в личку!
Сайт AllUnic

Мой партнёрский код: 1592539791

Метки статьи:
Оценить статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars
(1 Голосов, средний балл: 10,00 из 10)
Загрузка...


Хочешь быть в курсе всех событий моего блога?

Тогда подпишись на мою рассылку и получай информацию о новых статьях и обзорах прямо на свой e-mail

Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Добавляйте файлы формата JPEG

куда вложить деньги